{box_glossary_alphabet}
одна из форм наружной рекламы. Основные носители: неоновые вывески, принтоны, табло, «бегущая строка» и т.п.
использование в качестве рекламного брэнд-имиджа лидеров референтных групп ( т. е. мировых знаменитостей или популярных в данной целевой группе личностей ).
Canadian Broadcasting Corporation - Американская радиовещательная компания
или PR (Public Relations, СО, англ. PR, от public relations — связи с общественностью; сокращённо-жаргонное: пиар) — технологии создания и внедрения при системах конкуренции образа объекта (товара, услуги, фирмы, бренда, личности) в ценностный ряд социальной группы, с целью закрепления этого образа как идеального и необходимого в жизни.
совокупность потребителей, одинаково реагирующих на один и тот же набор побудительных стимулов маркетинга.
процесс разбивки потребителей на группы на основе различий в нуждах, характеристиках и поведении.
продажа, торговая сделка.
(от англ. sale — продажи, promotion — продвижение) — 1) продвижение товара, стимулирование сбыта; 2) поощрение труда торговых работников с помощью премий, подарков.
аргумент в пользу приобретения рекламируемого товара. Торговый коммерческий аргумент.
управление сбытом.