{box_glossary_alphabet}
общий обеденный стол в пансионатах, крупных столовых и ресторанах, — используется для рекламы продуктов.
запрет на рекламу отдельных продуктов (водки, табака, наркотиков)
(англ. target — цель) — рекламный механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям (целевую аудиторию), и показать рекламу именно ей.
специальный прибор для сбора данных о предпочтениях телезрителей, позволяющий осуществлять постоянный мониторинг, контроль рейтинга телепередач и телеканалов.
средство рекламы, использующее телевизионные трансляции в качестве рекламоносителя.
форма рекламы, использующая авторитет популярной личности.
товар, продаваемый в убыток для привлечения покупателей.
(ТОРГОВАЯ МАРКА, ЭМБЛЕМА, ФАБРИЧНАЯ МАРКА) — зарегистрированное в установленном порядке оригинально оформленное художественное изображение (оригинальные названия, художественные композиции и рисунки в сочетании с буквами, цифрами, словами или без них и т. п.). Т. з. служит для отличия товаров или услуг одного лица (юридического или физического) от однородных товаров или услуг др. Т. з. иногда называют фирменными знаками. Они могут служить для идентификации как фирмы, так и ее отдельных товаров (товарных групп). Делятся на четыре основные группы: изобразительные (эмблема), словесные (логотип), смешанные (комбинированные, т. е. графика и логотип), объемные (оригинальная форма изделия или упаковки). К Т. з. предъявляется ряд требований: охраноспособность, простота, индивидуальность (оригинальность), адекватность и ассоциативность. Т. з. и внешний образ фирменного стиля могут меняться.
(от фр. transfert < лат. transferre - переносить, перевозить, передавать) - форма наружной рекламы, носители которой располагаются на бортах транспортных средств, в залах ожидания, на перронах, остановках и т. п. Кроме того.