2007 год: Победы «Зенита» и поражения рекламщиков

25.01.2008

«Черными» днями петербургской рекламы являются футбольные мачти «Зенита», праздники «Алые паруса» и День города. Об итогах 2007 года, о победах и поражениях петербургских рекламщиков рассказал глава петербургского представительства News Outdoor Владимир Рябовол.

— Подведите, пожалуйста, итоги года. Чего удалось достичь за прошедший год?

- Прошедший год был очень сложным, но при этом — интересным, успешным и позитивным. Сложным он был из-за того, что все мы пытались понять, как должна дальше развиваться наружная реклама в городской среде, каким образом изменять и совершенствовать принципы размещения рекламных конструкций в городе. В этом смысле год стал «переломным» для наружной рекламы города. Год был интересным потому, что любой конструктивный процесс, имеющий выраженную творческую составляющую, способен вывести бизнес на качественно новую ступень развития. Год выдался успешным — нам удалось победить в очень сложном и принципиальном конкурсе по остановочным павильонам, совмещенным с рекламоносителями. И, наконец, позитив года заключается в том, что мы сохранили динамику своего развития и выросли по отношению к году предыдущему на 34,6%.

 — Какие новые услуги и рекламоносители появились в этом году?

- К наиболее заметным событиям прошедшего года я бы отнес наличие договоренностей с акционерами «Первой медиа-компании» о нашем операционном управлении бизнесом транзитной рекламы. Сегмент рекламы на транспорте оценивается нами, как достаточно перспективное направление с большим потенциалом развития.

 — Приняли ли вы участие в новогоднем украшении города?

- В этом году нами было установлено 18 двадцатиметровых елей в рамках конкурса, проведенного Городским центром размещения рекламы. Кроме того, за счет собственных средств компании, на безвозмездной основе, нами было размещено 136 новогодних гирлянд. Сопричастность празднику и хорошему позитивному настроению, которое удалось создать усилиями ГЦРР и целого ряда компаний в городе, вызывает просто человеческое удовлетворение.

 — Много ли в этом году случаев вандализма по отношению к елкам? Опишите их.

- Этот год был удачным и в этом смысле. Серьезных случаев вандализма по нашим конструкциям практически не было.

 — Назовите самый страшный день в жизни наружной рекламы Петербурга в 2007 году? Возможно, день чемпионства «Зенита»?

- Я бы не называл этот день «страшным», тем более — для всей наружной рекламы. Он оказался крайне неприятным для малых форматов. Победы нашей всеми любимой футбольной команды, к сожалению, очень часто оборачиваются «поражением» для городского имущества или имущества частных компаний. Несмотря на то, что я сам являюсь большим поклонником нашего футбольного клуба, мне, просто как жителю нашего прекрасного города, непонятен такой выход эмоций. Нельзя радоваться, нанося ущерб среде, которую мы все хотим сделать светлее, чище и комфортнее для каждого жителя. Пока, к сожалению, внутренний уровень культуры определенной части наших граждан низок. Он позволяет бить стекла остановочных павильонов, информационных и рекламных тумб, витрин магазинов и даже автомобилей.

 — Какие массовые праздники наиболее опасны для наружной рекламы?

- На самом деле, все массовые. Проблемы были во время праздника «Алые паруса» и в День города. Мне непонятно, почему потрясающие, иногда уникальные по своей красоте, позитиву и доброте городские события зачастую приводят к такому выходу агрессивных эмоций. Мне кажется, нам всем нужно учиться чуть больше ценить и любить наш замечательный город, стараться сделать все возможное, чтобы потом не было стыдно за то, что мы оставим своим детям в наследство. Да их самих в том же духе надо воспитывать.

- Расскажите, пожалуйста, о ваших взаимоотношениях с ГЦРР.

- Нормальные, рабочие, конструктивные отношения. Сегодня ГЦРР представляет собой не просто профессиональный коллектив, честно и добросовестно решающий очень не простые задачи в области наружной рекламы. Это функционально хорошо отлаженный механизм, через который успешно реализуются все инициативы городского правительства, направленные на создание в городе благоприятной визуальной среды, соответствие его облика высочайшим европейским стандартам, пополнение городского бюджета.

- В апреле этого года Смольный начал демонтаж крупноформатных рекламоносителей на Московском и Лиговском проспектах, а также в историческом центре города. Ряд операторов рынка наружной рекламы оказались недовольны таким решением и обратились в арбитражный суд с исками к городскому правительству. На сегодня конфликт исчерпан? Вы согласились с доводами Смольного?


- Нами никогда не опротестовывалась политика, направленная на совершенствование принципов размещения рекламных конструкций, их соответствие облику города, гармонии с городской средой. Нет сомнений в том, что в этой области не все совершенно, и многое предстоит еще сделать. Все это время мы старались найти максимально корректный, лежащий, прежде всего, в правовом поле механизм преобразований, учитывающий интересы всех участвующих в процессе сторон. Это было непросто. Но главный итог прошедшего года в том, что механизм найден и уже начинает работать.

- Каковы планы компании на следующий год?


- Эпоха количественного роста осталась позади. Все планы этого года ориентированы на качественное развитие — это вывод новых высокотехнологичных продуктов, создание красивых имиджевых проектов, совершенствование клиентского сервиса. Вообще, вперед загадывать не люблю. Куда как приятней говорить об уже состоявшихся проектах и достигнутых результатах.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке