Термокружки

ММАС в «Крокус Экспо» – выставка «здесь и сейчас» – Александр Борцов

11.09.2006

Интервью с первым заместителем генерального директора ЗАО «Крокус Интернэшнл»

После многочисленных перипетий, связанных с выбором наиболее оптимальной площадки для проведения ежегодного автосалона, проходящий в эти дни Московский международный автомобильный салон – 2006 разместился на территории выставочного комплекса «Крокус Экспо». Как и ожидалось, и по количеству экспонентов, и по количеству премьер нынешняя выставка превзошла предыдущие. Об организации ММАС-2006 и перспективах проведения автомобильных выставок в России первый заместитель генерального директора ЗАО «Крокус Интернэшнл» Александр Борцов рассказал корреспонденту РБК daily Артуру Саруханову.

– В этом году в Москве было решено одновременно провести на одной выставочной площадке сразу три выставки. Насколько, на ваш взгляд, оправдана такая стратегия? Как отнеслись к такому решению экспоненты?

– На самом деле в сентябре 2006 года в МВЦ «Крокус Экспо» проводится всего одно мероприятие – Московский международный автомобильный салон. Проведение автомобильных выставок «Интеравто» и «Мотор шоу» в его рамках позволяет представить наиболее полную картину состояния дел в автомобильной промышленности России и зарубежья на сегодняшний момент. И это решение в полной мере поддержано экспонентами, которым удобно демонстрировать свою продукцию широкому кругу специалистов «здесь и сейчас».

– Дает ли дополнительные преимущества «Крокус Экспо» поддержка Международной организации автопроизводителей OICA?

– OICA официально присвоила статус международного автосалону-2006, проводимому в Москве. В соответствии с мировой практикой автосалоны, на которых представлено большинство всемирно известных марок автопроизводителей, проводятся в современных и удобных выставочных центрах, с учетом специфики выставки. Возможности нового современного выставочного центра «Крокус Экспо», продемонстрированные в 2005 году на выставке «Интеравто», позволили OICA по достоинству оценить развитую инфраструктуру и преимущества выставочной площадки.

– Можно ли уже говорить о том, что ММАС – нечто большее, чем выставка достижений флагманов отечественного автомобилестроения?

– Безусловно. Участниками автосалона являются не только ведущие отечественные производители, автокары которых не в полной мере демонстрируют современные возможности автомобилестроения. Всемирно известные компании Audi, BMW, DaimlerChrysler, Ford Motor Company, General Motors, Honda, Infiniti, Mazda, Nissan, Peugeot, Renault, Skoda, Toyota, Volkswagen, Volvo, Mitsubishi и др., впервые привезли на Московский автосалон свои премьерные модели и продемонстрировали новейшие достижения и технологии автопроизводства.

– Масштабность отечественных автовыставок с каждым годом лишь нарастает. Когда, на ваш взгляд, они заявят о себе в мировом масштабе? От чего это зависит?

– Думаю, что как раз Московский международный автомобильный салон-2006 демонстрирует самый настоящий мировой масштаб. Все необходимые для этого предпосылки налицо. Статус международного – не просто формальность, это оценка наших возможностей, некий кредит доверия, который оргкомитет выставки намерен оправдать. Учтены все возможные требования и пожелания участников выставки, предусмотрены различные по назначению зоны выставочного центра для удобства посетителей.

– Какие преимущества участникам и гостям дает ваша выставка по сравнению с автошоу, проводимыми в других странах?

– Любая выставка – это, прежде всего, смотр продукции. В данном случае под продукцией понимаются автомобили и комплектующие. До проведения Московского автосалона у автопроизводителей была возможность демонстрировать свои достижения на сравнительно небольших площадках. Количество премьер также оставляло желать лучшего. Потенциальным покупателям, желающим увидеть «все и сразу», приходилось посещать зарубежные автосалоны. Московский международный автомобильный салон в «Крокус Экспо» призван изменить эту тенденцию. Выставочные площади центра полностью укомплектованы с учетом специфики выставки. Открытая территория переоборудована и оснащена разными вариантами покрытия для тест-драйвов различной степени сложности. Количество премьер, анонсируемых участниками Московского автосалона, – на уровне Женевского и Парижского. Деловая программа и шоу-программа выставки разработаны очень тщательно. Руководствуясь мировым опытом проведения автосалонов, организаторы выставки в первый и второй дни открыли ее специально для прессы и специалистов.

– В последнее время было много разговоров о выборе площадки под ММАС. Стоит ли считать «Крокус Экспо» окончательным местом его проведения?

– На сегодня – да. Ведущие российские и зарубежные автомобильные организации однозначно высказались в нашу пользу, это их выбор. И мы надеемся, что наши партнерские отношения будут развиваться и упрочиваться долгие годы.

– За последние годы выставочная площадь «Крокус Экспо» значительно увеличилась. Продолжит ли руководство компании этот курс?

– Безусловно. Сейчас ведется строительство третьего павильона МВЦ «Крокус Экспо», который откроется в сентябре 2007 года. Инфраструктура нового павильона включает в себя дополнительные паркинги, современный конгрессный зал на 6000 мест, конференц-залы, с трансформируемыми перегородками, переговорные комнаты VIP-класса и многое другое. Закрытая экспозиционная площадь здания составит 120 000 кв.м.

– На что в основном обращают внимание экспоненты, выбирая наиболее приемлемую для себя выставочную площадку?

– Думаю, что наиболее важные факторы выбора выставочной площадки – это не только разумная ценовая политика, но и целый комплекс услуг, направленный на создание конструктивной атмосферы на выставке, удобно и комфортно выстроенного пространства для посетителей, наличие парковки, хорошая организация общих условий для работы.

– Что ожидает посетителей автосалона в будущем?

– Останавливаться на достигнутом мы не собираемся. Думаю, что, с учетом растущих возможностей МВЦ «Крокус Экспо», строительства третьего павильона и постоянного усовершенствования инфраструктуры выставочного центра, автосалон будет «расти и развиваться». Введение в эксплуатацию третьего павильона позволит Московскому международному автосалону по праву занять одно из первых мест в разряде выставок аналогичной тематики и тем самым упрочить позиции России на международном экономическом рынке.

{videos}

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке