Термокружки

«Мы внесли в толкование Интернет-решений свой гуманитарный подход …»


Интервью с исполнительным директором рекламного агентства Dot Глебом Иванюшкиным.

Глеб Иванюшкин Глеб, Dot является одним из старшейших игроков на российском рынке Интернет-маркетинга. Компания была основана еще в апреле 1997 года. А, как и когда Вы пришли в Dot?
 
Я пришел в компанию в конце 1999 года, т.е. почти 10 лет назад. Фактически сразу после МГУ, поработав до этого в различных рекламных структурах. Тогда мы назывались «интернет-агентство». И это было 1-ое интернет-агентство в Рунете. И в терминологическом смысле и в содержательном. Мы предложили клиентам полноценный агентский сервис по выводу их бизнеса в Интернете.
 
Первые несколько лет я занимался в компании проведением отраслевых маркетинговых исследований. За 2 года мы подготовили Интернет-обзоры для 15 отраслей экономики. Подробное исследование конкурентной среды Заказчика, выделение основных эффективных Интернет-решений подкреплялось статистическими данными SpyLog, с которым мы в то время тесно сотрудничали. Консультирование и сейчас остается нашим большим козырем. Мы внесли в толкование Интернет-решений свой гуманитарный подход, постарались сделать Сеть понятной и доступной для клиентов.
 
– Что представляет собой компания Dot сейчас? Структура, штат, специализация… Что Вас отличает от других игроков на рынке?
 
Сейчас штат компании насчитывает 30 человек. Есть креативное подразделение studio.dot.ru, которое курирует все вопросы дизайна в агентстве, начиная от создания фирменного стиля и заканчивая веб-дизайном. Есть звено разработчиков, которые обладают широкими, я бы даже сказал универсальными знаниями веб-технологий; это и программирование, и серверные технологии, и знание широкого спектра CMS. Без ложной скромности могу сказать, что мы в состоянии разобраться с любым сайтом, нам часто приходится локализовывать сайты западных компаний или переводить на поддержку крупные порталы от других подрядчиков. В плане продвижения есть специалисты, которые отвечают за SEO-оптимизацию, медиапланирование и размещение рекламы, подготовку отчетов. Но нашим «золотым запасом» является команда топ-менеджеров, которая не менялась уже на протяжении 8 лет. Каждый обладает огромной клиентской базой, приобретенной за время работы в компании. Клиентов действительно очень много, из самых разных отраслей и со многими из них мы работаем по 5-ть и более лет. В нашем бизнесе очень большую роль играет человеческий фактор, и клиент обращается не только в компанию Dot, но и лично к специалисту, который решил задачу для его компании в прошлый раз. Этот же факт позволяет нам удерживать отношения с клиентами, которые меняют место работы и переходят на аналогичные должности в другие компании. Говоря об отличии от других игроков рынка, мы стараемся по возможности монополизировать свои услуги для крупного клиента. Стараемся вынести за скобки привычное разделение игроков рекламного рынка на агентство и продакшн, и, в свою очередь, предлагаем клиенту единый качественный рекламный сервис.
 
– Как успехи у Вашего украинского представительства?
 
Киевский офис решает потребности наших клиентов, которые имеют украинские представительства. Также украинским подразделением проводится внедрение ряда проектов на платформе 1С-Битрикс. Так что можно сказать, что дела идут успешно.
 
– Ваша компания приняла полноценное участие в рейтинге TAGLINE. В основном рейтинге и в рейтинге по реальным оборотам Dot уверенно присутствует в ТОП-10. В тоже время в профессиональном сообществе этот рейтинг вызывает не мало нареканий в необъективности, ангажированности… Какова официальная позиция Вашей компании в отношении TAGLINE?
 
Мы всегда принимали участие в рейтингах и не боимся конкуренции. Мы поддерживаем инициативу TAGLINE. Сейчас, как бы рейтинг не упрекали, он приобрел известность в оффлайновой рекламной среде, им пользуются и специалисты рынка, и потенциальные заказчики. Недостатки есть у любой методики ранжирования. Если говорить об объективности, моя позиция сводится к тому, что правильно выстраивать рейтинг по обороту, совокупному объему ежегодных работ, качеству и многоплановости проектов, а также известности клиентов.
 
В таком случае, с кем из известных клиентов вы начали сотрудничать в этом непростом для всех году?
 
Только в конце 2008 года были подписаны крупные контракты с лидерами своих отраслей: СИБУР, Novartis, Росгосстрах, издательством ЭКСМО, Бунге СНГ.
 
– В ноябре прошлого года Dot в сотрудничестве с PR-агентством PRофи-групп запустил рекламную сеть iBrand, позволяющую показывать полноэкранную рекламу. Востребован ли Ваш проект оказался на рынке? Или пока еще рано делать выводы?

В период кризиса мы видим большое будущее у этого вида рекламы, этот сервис отлично подходит для имиджевых рекламных кампаний при очень низкой стоимости эффективного рекламного контакта. Схожесть формата с ТВ-рекламой даст возможность воспользоваться этим видом рекламы и FMCG сегменту и автопроизводителям. Площадки, которые участвуют в нашей рекламной сети (vedomosti.ru, vesti.ru, smoney.ru, expert.ru и др.) являются ведущими бизнес СМИ российского Интернета, в аудитории которых не станет сомневаться ни один рекламодатель.
 
– Спасибо!
 
Беседовал главный редактор Re-port.ru Максим Шульгин
{videos}

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке