Here We Go!


Интервью с Андреем Анищенко и Владиленом Ситниковым, генеральным и творческим директорами РА ГРЭЙП соответственно, перед поездкой на конференцию SoDA 2009.

Почему было принято решение о вступлении в международную ассоциацию digital агентств?

Андрей Анищенко
 
А.А. - Мы посмотрели, кто есть. И увидели, что самая жизнеспособная - это ассоциация SoDA, которая в прошлом году включала в себя порядка 20-ти лучших мировых агентств.
 
В чем польза от подобного сотрудничества?
 
А.А. - Мы получаем доступ к инсайдерской информации о лучших проектах и технологиях, которые разрабатываются на Западе. И можем использовать их для наших клиентов. Уже сейчас мы запускаем Digital NewsLetter - буклет о самом лучшем, что происходит в мире в digital.
 
А компании участники SoDA видят, что происходит на локальных рынках. А Россия, напомню, это 5-я страна в мире по количеству интернет юзеров. И для них это будет тоже очень полезно.
 
Почему SoDA выбрала ГРЭЙП среди множества российских агентств?
 
А.А. - Мы очень старались, сделали хорошую презентацию, рассказывающую о наших возможностях, успехах и о digital рынке в России. Насколько мне известно, это стало решающим фактором, чтобы выбрать нас. Мы сделали все возможное, чтобы каждый из членов SoDA эту презентацию увидел. Пообщались со всеми. И нам повезло!
 
В SoDA может вступить каждый?
 
А.А. - В SoDA вступает только агентство по предварительному приглашению, насколько мне известно, в этом году из российских агентств был приглашен только ГРЭЙП.
 
Что нового Вы привезете, того, что еще нет в открытом доступе?
 
А.А. - Мы увидим те технологии, которые используют западные компании в работе с социальными сетями, с клиентами и для крупных международных компаний. Надеемся, что этот опыт будет нам очень полезен.
 
Как Вы будете использовать и применять новые знания?
 
А.А. - Для начала мы попытаемся сделать так, чтобы эти знания были доступны для всех наших клиентов. Мы надеемся, что в итоге наши предложения клиентам станут более развернутыми, более аргументированными и будут подкреплены кейсами из западных компаний. Есть 2 варианта: мы получаем информацию о проектах, которые были реализованы успешно или наоборот не реализованы, чтобы в первом случае не изобретать велосипед, а во-втором не наступать на старые грабли. В случае, если мы видим, что проект очень сложный, интергационный и его необходимо осуществить в очень сжатые сроки, мы будем привлекать западных специалистов в качестве консультантов либо как полноценных членов команды.
 
Куда Вы поедете?

Владилен Ситников
 
В.С. - Схема путешествия у нас очень проста. Сначала мы хотели проехать по всей Америке, но в момент кризисной ситуации мы решили, что надо экономить. И выбрали два самых интересных, по нашему мнению, агентства, с которыми мы договорились о личной встрече. Поэтому первые несколько дней мы путешествуем по Сан Франциско, где встречаемся с агентством Odopod и AKQA. А потом мы едем в Вегас на конференцию SoDA, где пробудем 3 дня. Мы будем освещать события самой конференции, а так же по вечерам встречаться с агентствами и общаться на тему digital бизнеса в России. Того, что происходит здесь, знакомиться и рассказывать Вам об этом.
 
Что будет в Лас Вегасе?
 
В.С. - В Лас Вегасе будет проходить, собственно, конференция SoDA. Где соберутся все представители агентств, где будут обсуждаться разные темы, в том числе, касательно актуального кризиса, перевода клиентов на постоянное обслуживание, ритейлеров и наш доклад о digital в России.
 
Какой багаж Вы берете с собой?
 
В.С. - Наши друзья попросили привести пару Гжелок. Черной икры, к сожалению, не оказалось в супермаркетах, поэтому покупаем красную икру. Еще говорили о вкусном шоколаде «Вдохновение», если найдем, купим обязательно.
 
Что Вы хотите получить от встреч с участниками SoDA?
 
В.С. - На самом деле мы едем по большей части именно лично познакомиться, чтобы знали, что в России что-то есть, что-то кто-то делает, вообще узнали, что Россия находится не в штате Кентукки. И главное у нас есть не только нефть, медведи и балалайка, но и люди, которые делают интересные проекты для таких же интересных больших брендов как и в Штатах.
 
Что Вы привезете в Россию?
 
В.С. - Прежде всего мы наладим прямой доступ к тем людям, которые разрабатывали всем известные самые крутые кейсы. И мы, конечно же, будем рассказывать о том, что происходит в SoDA всему рынку.
 
Ваши пожелания участникам SoDA?
 
В.С. - Приезжайте в Россию! Здесь нет медведей.
 
Интервью можно не только прочитать, но и посмотреть:  
 


5069
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :