Российским рекламщикам стоит сфокусироваться на инновациях


Интервью с президентом IAA Аланом Рутерфордом.

Вчера на заседании исполкома и всемирного правления Международной рекламной ассоциации (IAA) был избран новый президент ассоциации. Им стал АЛАН РУТЕРФОРД, ранее занимавший должность вице-президента IAA. О своих планах на этом посту и о том, что нужно российскому рекламному рынку, он рассказал корреспонденту РБК daily АННЕ АНУФРИЕВОЙ.

— Каковы ваши планы на посту президента рекламного конгресса?

— На данном этапе ключевой ролью для нас является поиск новых рынков для инвестирования и новых талантов, которых мы в дальнейшем планируем привлечь к деятельности на между­народном рекламном рынке. Сейчас мы разрабатываем стратегии выхода ключевых игроков мирового рекламного рынка. Я думаю, что проведение рекламных конгрессов очень важно как для развития рекламной отрасли во всем мире, так и для развития экономики в целом. Ассоциация помогает выработать способы регулирования рекламной отрасли, предоставить условия для обмена опытом между участниками рынка, как имеющими мировое имя, так и молодыми талантами. Сейчас мы продвигаем идею максимального использования цифровых технологий в рекламе.

— Как вы оцениваете состояние и перспективы российского рекламного рынка?

— Он развивается очень быстрыми темпами. Конечно, проблемы в экономике из-за мирового кризиса немного затормозили развитие отрасли. Однако сейчас она быстро восстанавливается — на российском рынке работают очень сильные специалисты.

— Какие шаги стоит предпринять российским участникам, чтобы рынок рекламы стал более продвинутым?

— Во-первых, стоит сфокусироваться на инновациях, заниматься образованием российских специалистов, объяснить им, как технологии могут изменить поведение потребителей.

— На российском рекламном конгрессе будет впервые проведен образовательный день?

— Это замечательная идея. Много талантливых студентов получат информацию о современном рекламном рынке от его мэтров. Благодаря этим знаниям и энтузиазму они продвинут рекламный рынок на новый, более высокий уровень.

— Какие ожидания от конгресса в России?

— По сравнению с предыдущими конгрессами российское мероприятие очень масштабное. Сюда приехало огромное количество делегатов, как зарубежных, так и российских. Я думаю, что это самый лучший конгресс за всю историю их проведения. Благодаря ему россий­ский рекламный рынок сможет выйти на международный уровень.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке