PR
Расшифровка интервью телеграм-каналу Mediacom.Expert по теме «Как стать пиарщиком года?»
Чем event-агентства могут быть полезными маркетологам и PR-специалистам
PR
Пересечение таких областей, как маркетинг и реклама с организацией праздников возникло от того, что настоящие маркетологи давно уловили связь между позитивными эмоциями целевой аудитории, которые возникают на празднике с повышением лояльности к тому или иному продукту/услугам. Именно праздники и яркие, креативные презентации рассматриваются в наши дни, как наиболее эффективная альтернатива рекламным роликам на ТВ или рекламным баннерам на страницах журналов и газет.
Как вырастить свои кадры в PR?
PR
Интервью с генеральным директором PR-агенства PR Partner Инной Алексеевой.
Рекламная и PR-кампания Московского Зоопарка
PR
В 2014 году Московский Зоопарк отмечал свое 150-летие. В рамках празднования была проведена масштабная pr и рекламная кампания.
Ирина Большедворская: Тренды развития PR-рынка в России 2013
PR
Генеральный директор Коммуникационного агентства АГТ Ирина Большедворская ответила на вопросы журнала Пресс-служба. Вопросы касались подведения итогов 2012 года в сфере связей с общественностью и возникновения новых трендов.
Владислав Шулаев ответил на вопросы журнала «Пресс-служба»
PR
Владислав Шулаев, директор по продвижению территорий Коммуникационного агентства АГТ рассказал журналу «Пресс-служба» о фишинге идей, «точках сборки» идеологий коммуникационных кампаний и о том, что общего у PR и керлинга.
Управляющий партнер агентства BC Communications Ольга Чернышова дала интервью
PR
Ольга Чернышова, основатель и Управляющий партнер коммуникационного агентства BC Communications, поделилась с журналом «Пресс-служба» своими мыслями о состоянии и развитии PR индустрии в нашей стране и в Санкт-Петербурге в частности.