/interviews/?category=198& Интервью - Маркетинг
Продаем с помощью дополненной реальности: дополненная реальность — высокотехнологичный инструмент продаж
Маркетинг
Уже давно не секрет, что интерактивным технологиям, как наиболее современному способу отображения информации, принадлежат перспективы в образовании, науке, медицине, рекламе, индустрии развлечений.
Когда конкуренты превращаются в партнеров
Маркетинг
Кейс «Извещение о прекращении конкуренции» завоевал первое место на конкурсе «Серебряный Меркурий 2011» в номинации «Лучшая реализация ДМ или CRM программы».
"Во время судейства на конкурсе я рассчитываю подобрать будущих подрядчиков"
Маркетинг
Интервью с Андреем Фёдоровым, широко признанным профессионалом в сфере маркетинга, брендинга и дизайна, владельцем маркетинг-компании fedoriv.com.
Маркетинг
Интервью с управляющим партнером Trout & Partners CIS Русланом Ашымкановым.
«Качество – наша основная задача»
Маркетинг
Наша сегодняшняя собеседница – Ксения Рясова, президент FiNN FLARE.
«Участие в фестивалях – обязательный челлендж для развивающегося агентства»
Маркетинг
Татьяна Ковалева, директор агентства «Full Contact» отметила рост уровня работ, подаваемых на конкурс "Серебряный Меркурий", и как они к этому пришли.
48 % компаний медиаиндустрии в 2011 году планируют повышать зарплату
Маркетинг
В 2011 г. на медийном рынке начнется кадровая революция, считает Роман Тышковский, руководитель практики медиа и рекламы компании Odgers Berndtson.
1
Маркетинг
Интервью с генеральным директором MPG Russia Борисом Карасевым.
Из Amazon с доставкой на дом
Маркетинг
Интервью с президентом компании BayRu Аароном Блоком.
"Участие в профессиональных конкурсах не должно сводиться к позиции «кейс ради кейса»"
Маркетинг
О стратегическом факторе участия в конкурсе "Серебряный Меркурий" поделился Юрий Бабич, управляющий партнер и креативный директор агентства «COXO».
Маркетинг
Сегодня самый большой риск — это пассивность.
Маркетинг
Джон Квелч, один из деканов Гарвардского университета, рассказал "ДП", следует ли доверять маркетинговым исследованиям, как эффективнее всего проявлять социальную ответственность и как стоит позиционировать Петербург на мировой арене.