PR
Расшифровка интервью телеграм-каналу Mediacom.Expert по теме «Как стать пиарщиком года?»
«В BTL рекламе намечаются новые тренды!»
BTL
Интервью с Еленой Мамедовой о новых трендах в BTL рекламе.
Harbour.Space Barcelona доверил разработку бренда дизайнерам из российской глубинки
Брендинг
Интервью с креативным директором агентства «I am» Андреем Брохман.
Те компании, которые буду игнорировать аналитику, имеют шанс закончить свою деятельность
Интернет
Интервью с Екатериной Шукаловой руководителем интернет-агентства "ФЕРТ", главой комитета обучения Ассоциации интернет-разработчиков.
Аркади Маилян: «Сейчас лучшее время для саморазвития и образования»
Образование
Генеральный директор продюсерского центра полного цикла «АМР media» и создатель онлайн-школы «АМР-school» Аркади Маилян рассматривает любой кризис как точку роста.
«Контекстная реклама — это атавизм» — руководитель агентского направления «Яндекса»
Интернет
Интервью с Екатериной Аскеровой о специфике digital-рекламы и роли агентств на рекламном рынке.
1
Logitech: ребрендинг как переосмысление
Брендинг
Интервью с генеральным директором Logitechв России Романом Мониным.
Если не хочешь, чтобы твою рекламу показывали боту — используй технологию programmatic и аудиторных закупок
Реклама
Антон Бут, Auditorius: О рынке RTB, programmatic-платформе и применении big data в рекламе.
Полиграфия
Интервью с директором рекламно-производственной компании "Паркур — реклама без границ" Антоном Полуяктовым.
Сегодня квесты взрывают рынок развлечений
Интернет
Интервью с Артемом Лузгиным, основателем и сценаристом региональной сети escape-квестов «Изоляция».
Эволюция в продакшн
Реклама
НСМИ продолжает беседовать с продакшн-компаниями о том, как развивается этот рынок и какой контент востребован.
Отзывы наших клиентов о сквалене из Японии на сайте сайкотрейд. . Оборудование и оснащение видео конференц связи от интегратора АудиоВидеоСистемы. . Сайт www.a-cab.ru это кабель асб2л 3х120 по выгодным ценам от производителя.