Сегодня квесты взрывают рынок развлечений
Интернет
Интервью с Артемом Лузгиным, основателем и сценаристом региональной сети escape-квестов «Изоляция».
Эволюция в продакшн
Реклама
НСМИ продолжает беседовать с продакшн-компаниями о том, как развивается этот рынок и какой контент востребован.
Питер Гринбергер – о том, чем уникальна реклама в Twitter
Интернет
Об особенностях рекламных коммуникаций в сервисе микроблогов РБК рассказал директор по продажам Twitter Inc. Питер Гринбергер.
Harbour.Space Barcelona доверил разработку бренда дизайнерам из российской глубинки
Брендинг
Интервью с креативным директором агентства «I am» Андреем Брохман.
Те компании, которые буду игнорировать аналитику, имеют шанс закончить свою деятельность
Интернет
Интервью с Екатериной Шукаловой руководителем интернет-агентства "ФЕРТ", главой комитета обучения Ассоциации интернет-разработчиков.
Рекламная и PR-кампания Московского Зоопарка
PR
В 2014 году Московский Зоопарк отмечал свое 150-летие. В рамках празднования была проведена масштабная pr и рекламная кампания.
"Лучше конкурировать на большом рынке, чем драться по правилам каменного века за остатки с барского стола"
Радио
Президент вещательной корпорации "ПрофМедиа" (ВКПМ) Юрий Костин о рынке радио.
Logitech: ребрендинг как переосмысление
Брендинг
Интервью с генеральным директором Logitechв России Романом Мониным.
Если не хочешь, чтобы твою рекламу показывали боту — используй технологию programmatic и аудиторных закупок
Реклама
Антон Бут, Auditorius: О рынке RTB, programmatic-платформе и применении big data в рекламе.
Карьера или собственное дело: что выбрать?
Реклама
Интервью с Аллой Полищук, основателем и руководителем продакшн-студии Escape Production.
Продаем с помощью дополненной реальности: дополненная реальность — высокотехнологичный инструмент продаж
Маркетинг
Уже давно не секрет, что интерактивным технологиям, как наиболее современному способу отображения информации, принадлежат перспективы в образовании, науке, медицине, рекламе, индустрии развлечений.
Войлочные пластины не дорого