Термокружки

Успех и признание компании - главное мерило для PR-специалиста


Представляем бронзовых призеров конкурса «Пресс-служба года-2012» в одной из ключевых номинаций - «Пресс-служба года» - ОАО «ККУ «Концерн «Тракторные заводы».

 На церемонии награждения компанию представляла Гелла Наминова, которая возглавляет департамент стратегических коммуникаций предприятия.

-  Гелла Александровна, поделитесь Вашими впечатлениями от участия в Конкурсе?

- 5 лет назад мы были, что называется, «PR с нуля». Благодаря журналу «Пресс-служба», в том числе, нам удалось создать дружный коллектив, который смог помочь концерну, объединившему 20 компаний из 10 субъектов РФ и из стран Евросоюза.

Основная наша задача – показать людей, которые создают тракторы, коммунальную, сельскохозяйственную технику. Спасибо за то, что оценили наш труд. Очень рада, что теперь конкурс «Пресс-служба года» проводится совместно с РИА Новости.

- Расскажите, пожалуйста, как Вы готовились к Конкурсу?

- К конкурсу мы не готовились. Мы просто с энтузиазмом работали. Наша команда молодая. Департамент стратегических коммуникаций управляющей компании машиностроительно-индустриальной группы "Концерн "Тракторные заводы" был создан 5 лет назад.

- Вы представляете ОАО "ККУ "Концерн "Тракторные заводы". Гелла Александровна, в чем особенность продвижения этой организации?

- Для нас большая честь представлять один из крупнейших интеграторов научно-технических и производственно-технологических ресурсов в России, объединяющего более 20 компаний из 10 субъектов Российской Федерации и за рубежом. Ощущается масштаб, значимость и ответственность за то, что и для чего ты делаешь.

Здесь не только интересы большого холдинга, его заводов, торгово-сервисных компаний, конструкторских и научных бизнес-единиц, но и регионов, людей, целой отрасли и страны, в конце концов.

Коммуникационные сети, которые мы выстраиваем и которыми управляем, пронизывают различные целевые аудитории на микро-, мезо- и макроуровне.

- Какие мероприятия Вы проводите в рамках PR-кампаний?

- Мы используем комплекс различных мероприятий, направленных на решение как внутрикорпоративных задач, так и бизнес-задач. Когда они верно продуманы, то при минимальных затратах (организационных, человеческих и финансовых ресурсов) и частоте достигается больший эффект за счет синергии.

- С какими трудностями Вы сталкиваетесь и как их преодолеваете?

- Кадровые. Машиностроение - это специфичный рынок. Не каждый PR-специалист сможет работать в нем. Готовых нет. Поэтому ищем в команду людей, производим тщательный отбор. Обучаем.

- Расскажите, пожалуйста, о ежедневной работе пресс-службы Концерна?

- У нас три офиса: в Кургане, Чебоксарах и Москве. Первыми начинают работу коллеги в Кургане, потом в Чебоксарах, затем в Москве.

За каждым в команде закреплено направление, которое он курирует, но есть и график дел, которые выполняются по очереди. На каждый проект составляются дорожные карты. Несмотря на то, что люди не видят друг друга, т.к. находятся в разных городах, они общаются и работают в режиме онлайн благодаря современным видам коммуникаций, которые используются в нашей компании.

Нам повезло с руководством, которое уделяет большое внимание внедрению новых технологий. Это позволяет каждому в нашем холдинге сделать свою работу быстро и эффективно.

- Гелла Александровна, на Конкурс Вы представляли не просто проект, а целый отдел - пресс-службу. Расскажите о нем, о коллегах, как можно подробнее.

- Команда наша состоит из 12 человек. Здесь есть и опытные, и менее, начинающие. Есть те, кто в отрасли проработали более 20 лет. Есть те, кто пришел из других сфер деятельности, например, журналисты, госчиновники, IT- специалисты. У каждого свои компетенции в команде.

Мы как сыгранная команда футболистов или баскетболистов. Поэтому нам удается маленькой командой выполнять много дел, осваивать новые технологии и семимильными шагами двигаться вперед.

Сильная команда высокопофессиональных и увлеченных своей работой людей. Слабым, людям с ленцой и не способным обучаться очень трудно в наших рядах. Зато с теми, кто остается, очень интересно!

- Какой полезный опыт Вы приобрели, участвуя в Конкурсе?

- Мы поняли, на каком уровне мы находимся и куда нам дальше двигаться, расти. Это очень важно.

- Ваш секрет успеха?

- Секрет успеха нашей команды прост. Каждый год с каждым сотрудником перезаключается контракт, но в том случае, если этот сотрудник качественно и эффективно выполнял свою работу. Те, кто смог освоить новые компетенции и продемонстрировал лучшие показатели эффективности своей работы, получает повышение. Лучшее - лучшим. Постоянное движение вперед!

- Что, на Ваш взгляд, самое главное в работе пиарщика?

- Помнить о своей ответственности за то, что делаешь. Мельтишня – это не работа. Долгосрочный и устойчивый успех компании, бренда, особенно в кризисное время, в условиях жесткой конкуренции, вот что является мерилом главного для PR-специалиста. Не его личные награды и признание, а успех и признание компании.

Всем коллегам желаю удачи и еще раз спасибо Издательскому дому «Имидж-Медиа» за оценку работы нашей команды.

Вручение награды Гелле Наминовой

{videos}

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке