Рассмотрев протест Серпуховского горпрокурора от 21.01.2002 г. N 7-02-02, в целях реализации единой городской политики в области наружной рекламы, информационно-художественного оформления города, а также - для создания оптимальных условий размещения рекламы и упорядочения работы по организации рекламной деятельности; руководствуясь Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О рекламе", Законами Московской области "О местном самоуправлении в Московской области" и "О правилах по обеспечению благоустройства и порядка на территории Московской области", на основании Устава города Серпухова, постановляю:

См. также Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 190-ФЗ

1. Департаменту архитектуры и строительства (Колосов):

1.1. до 15.02.02 г. создать комиссию по внешнему оформлению города и наружной рекламе как постоянно действующий консультативный орган;

1.2. поручить выдачу разрешений на размещение средств наружной рекламы и информации;

1.3. поручить организацию ведения единого общегородского реестра рекламы и рекламных средств, размещаемых на территории города (срок исполнения 01.03.02 г.);

1.4. разработать совместно с МУП "БТИ г. Серпухова" порядок взимания и размер платы за выдачу разрешений на распространение наружной рекламы на территории города в срок до 01.03.02 г..

2. МУП "БТИ г. Серпухова" (Орленок):

2.1. в срок до 15.02.02 г. разработать и представить на утверждение Главы города Концепцию размещения средств наружной рекламы, информации и оформления на территории города Серпухова;

2.2. рассмотреть возможность заключения договоров с территориальными муниципальными предприятиями на техническое обслуживание и содержание рекламных мест;

2.3. подготовить предложения по внесению необходимых изменений и дополнений в Устав МУП "БТИ г. Серпухова".

3. Комитету по управлением имуществом (Сарана) в срок до 29.03.02 г. внести соответствующие изменения и дополнения в Устав МУП "БТИ г. Серпухова".

4. Руководителям муниципальных предприятий "Жилищник", "Бытовик", "Кваренго", "Протон" в срок до 28.02.02 г. произвести на подведомственных территориях инвентаризацию информационных тумб, щитов, рекламных мест и представить списки МУП "БТИ г. Серпухова".

5. Рекомендовать ООО "Скорпион+" (Залесова) в срок до 01.03.02 г. передать по акту приема-передачи МУП "БТИ г. Серпухова" банк данных о зарегистрированных, размещенных и размещаемых, оплаченных и неоплаченных средствах рекламы.

6. Для формирования (создания) единого общегородского реестра рекламы и рекламных средств рекомендовать руководителям предприятий и организаций всех форм собственности, а также - рекламным агентствам и владельцам информационных тумб, щитов и рекламных мест, расположенных на территории города Серпухова, в трехмесячный срок представить в Департамент архитектуры и строительства копии документов, подтверждающих право собственности на них и/или право установки средств стабильного территориального размещения.

7. Считать утратившими силу:

- постановление главы города от 06.07.2001 г. N 704 "О возложении полномочий по размещению и содержанию средств наружной рекламы и информации в городе Серпухове";

- п.п. 1-9, 13-15 постановления главы города от 20.03.98 г. N 245 "Об утверждении Порядка размещения средств рекламы и информации на предприятиях потребительского рынка и услуг на территории г. Серпухова";

- постановление главы города от 29.06.98 г. N 642 "О внесение изменений в постановление главы города от 20.03.98 г. N 245 "Об утверждении Порядка размещения средств рекламы и информации на предприятиях потребительского рынка и услуг на территории г. Серпухова";

- постановление главы города от 25.10.96 г. N 1206 "О мерах по улучшению наружного рекламного оформления в г. Серпухове".

8. Управляющему делами администрации (Аблаева) опубликовать данное постановление в средствах массовой информации.

9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Леонтьева М.П.


Глава города

П.В. Жданов