Частная пивоварня планирует рекламную кампанию в интернете. Объект рекламы - пиво крепостью 0,3%. Не возникнет ли по этому поводу проблем с антимонопольными органами?

30.11.2014

Частная пивоварня планирует рекламную кампанию в интернете. Объект рекламы - пиво крепостью 0,3%. Не возникнет ли по этому поводу проблем с антимонопольными органами?

Проблем возникнуть не должно, потому что пиво с содержанием этилового спирта в готовой продукции 0,3% является безалкогольным.

Ограничения, установленные статьёй 21 Федерального закона от 13.03.06 N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - закон о рекламе), не распространяются на рекламу безалкогольной продукции.

Действительно, реклама алкогольной продукции не должна размещаться в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, и запрет установлен в отношении алкогольной продукции (включая пиво) с содержанием этилового спирта как менее, так и более 5% от объёма готовой продукции.

В то же время, как указано в пункте 6 письма ФАС России от 13.09.12 N АК/29977 "О последних изменениях в требованиях к рекламе алкоголя", к алкогольной продукции относится пиво и вино с содержанием этилового спирта более 0,5% от объёма готовой продукции. Если же в пиве содержание этилового спирта менее 0,5% от объёма готовой продукции, то оно не подпадает под понятие алкогольной продукции и на рекламу такого безалкогольного пива не распространяются требования статьи 21 закона о рекламе.

На вопросы отвечали эксперты "ПБУ"

1 октября 2013 г.

"Практический бухгалтерский учет", N 10, октябрь 2013 г.

Re-port.ru материал предоставлен компанией ООО "СК Гарант-Столица".


Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1