Бренд «Пермская картошка» разрабатывает российский дизайнер Дмитрий Кавко


Оформление бренда «Пермская картошка» выполняется с использованием модного японского стиля. Известный российский дизайнер Дмитрий Кавко уже представил первые эскизы, сообщает пресс-служба губернатора Пермского края.

По словам Дмитрия Кавко, для него это первое предложение превратить картофель в успешную торговую марку.

Напомним, Дмитрий Кавко родился в Перми, учился в политехническом университете. Закончил Высшую Академию Графического дизайна в 2003 году. Награжден дипломом международной бьеннале «Золотая пчела» (2005). Участвовал в международной бьеннале Chaumont, France (2005). Получил первую премию DIA 2005, номинация графический дизайн. Среди реализованных проектов — фотоальбом «Страна. 50-е», дизайн-концепция журнала «Популярные финансы», графический стиль рок-фестиваля «Тамбовский волк».

Уже в сентябре продукт под торговой маркой «Пермская картошка» поступит в торговые сети нашего региона. В рамках проекта «7 важных дел» губернатор Олег Чиркунов поставил задачу завоевывать внутренний и российский рынки. Под брендом «Пермская картошка» будут работать лучшие картофелеводческие хозяйства края.

2376
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :