За рекламу Hennessy и Martini алкомаркет «Магнум» оштрафован на 160 тыс. рублей


Арбитражный суд Свердловской области признал обоснованным решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области о наложении штрафа в размере 160 тысяч рублей на ООО «Алкомаркет Магнум».

Как рассказали «УралПолит.Ru» в управлении антимонопольного ведомства, причиной таких жестких санкций стали нарушения при распространении рекламы, допущенные руководством сети алкомаркетов. В частности, у антимонопольной службы появились претензии к торговой сети в плане рекламы коньяка Hennessy, водки Imperia и Martini, размещенной непосредственно в витринах магазинов.

Как отмечают в свердловском УФАС, эта реклама крепких алкогольных напитков предназначена для неограниченного круга лиц. При этом действие ее направлено в том числе и на несовершеннолетних, поскольку распространение рекламы посредством витрин делает её доступной для всех. В УФАС утверждают, что такая реклама – общественно-значимое нарушение со стороны ООО «Алкомаркет Магнум». В этой связи арбитражный суд Свердловской области и признал законным и обоснованным назначение свердловским УФАС штрафа.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке