В своей жалобе оператор фиксированной связи МГТС заявлял о несоответствии рекламных роликов тарифных планов ЗАО "Соник Дуо" - "Офисная зона" и "Домашняя зона" - законам "О рекламе" и "О защите конкуренции".
"В рекламном ролике показываются устаревшие модели телефонных аппаратов для фиксированной связи. Офисы, где расположены фиксированные телефонные аппараты, завалены мусором. Люди имеют неряшливый вид", - говорилось в жалобе в ФАС.
По мнению МГТС, такая реклама порочит репутацию человека, который пользуется фиксированной связью. Антимонопольных нарушений в рекламе "Мегафона" УФАС не усмотрело и рассматривало дело о нарушении закона о рекламе. В среду ведомство признало сотового оператора нарушившим закон о рекламе.
ФАС признала "Мегафон" виновным в нарушении закона о рекламе
15.08.2008
Территориальное управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по Москве признало ЗАО "Соник Дуо" (оператор сети "Мегафон-Москва") нарушившим закон о рекламе, сообщили РИА Новости в ОАО "Московская городская телефонная сеть" (МГТС), по жалобе которого было возбуждено дело.