«Яндекс» предложил контролировать бюджет на сайтах РСЯ


Компания «Яндекс» объявила о том, что у рекламодателей сервиса контекстной рекламы «Яндекс.Директ» появился новый инструмент для управления своим бюджетом — раздельное назначение ставок.

Механизм позволит точнее контролировать свои расходы при работе с тематическими площадками «Рекламной сети Яндекса» (РСЯ).

Начиная с 6 августа, в настройках рекламной кампании можно указывать долю бюджета на тематические площадки. В зависимости от этой доли будет рассчитываться количество допустимых показов. Клиент может обозначить и максимальную ставку (в процентах от максимальной ставки на поиске), по которой он готов платить за клики на его объявления в тематической части РСЯ. Коэффициент качества площадки, рассчитываемый на основе данных «Яндекс.Метрики», при этом продолжит действовать.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке