Термокружки

«Ъ»: Руперт Мердок хочет продать News Outdoor


Медиамагнат Руперт Мердок торопится продать свои российские активы, основной из которых — оператор наружной рекламы News Outdoor.

Самый вероятный покупатель News Outdoor Group (NOG) — французская группа JCDecaux. Однако сегодня она вряд ли заплатит за оператора те 1,65 млрд долларов, в которые он оценивался год назад.

На стоимости NOG негативно сказались мировой финансовый кризис и обострившийся конфликт с московскими властями.

«У нас там большой растущий бизнес, но... чем больше я читаю об инвестициях в России, тем меньше мне это нравится,— приводит Financial Times слова Мердока. - Чем большего успеха мы добьемся, тем больше шансов, что у нас его (российский бизнес) украдут. Лучше мы сейчас его продадим».

До сих пор представители News Outdoor подтверждали лишь намерение господина Мердока продать активы в наружной рекламе.

В июне 2007 года управляющий директор NOG (имеет активы в России, Восточной Европе, Израиле и Индии) Максим Ткачев сообщил газете «Коммерсантъ», что News Corp. решила «привлечь стратегического инвестора в российский бизнес».

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке