Московские власти приступают к борьбе с наружной рекламой


К сегодняшнему дню в столичном правительстве должны составить перечень объектов, которые должны быть в первую очередь освобождены от рекламных конструкций.

Первыми от рекламы в российской столице планируют освободить городские сооружения, которые включены в список всемирного культурного наследия ЮНЕСКО, а также церкви, мечети, синагоги и многие другие объекты культа. Именно их перечень, согласно постановлению мэра города, должны представить в московское правительство комитеты по культурному наследию, по связям с религиозными организациями и по туризму. Следом за ними ждут список архитектурных ансамблей и других памятников истории и культуры, которых стало не видно из-за рекламных конструкций. К решительным же действиям, в городском правительстве намерены приступить уже ближе к концу года. Так, в первую очередь уберут рекламу вокруг центра столицы, ансамбля Московского Кремля. Затем, согласно постановлению мэра, наступит очередь ансамбля Новодевичьего монастыря и музея-заповедника Коломенское. Реклама там останется только на пешеходных ограждениях, таксофонах и остановках. Также городские власти теперь не будут выдавать новых разрешений на установку рекламных носителей вблизи исторических памятников, говорится в постановлении.

По подсчетам экспертов, всего под снос, в результате решения властей, попадет более тысячи рекламоносителей.

Контекстная реклама


box_direct_item
ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN