Эксперт: Рынок наружной рекламы не имеет права на непредсказуемость


Заключение договора на основе торгов делает процедуру выделения объектов под размещение рекламы более прозрачной, что можно только приветствовать, убежден директор петербургского филиала News Outdoor Владимир Рябовол.

Об этом он заявил корреспонденту «Росбалта», комментируя изменение порядка заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.

При этом он отметил, что процедура проведения торгов по всем новым местам действует в Петербурге уже все последние годы. «Основное изменение заключается в том, что теперь и продление всех заключенных ранее договоров под уже установленные рекламоносители будет проводиться по результатам конкурсных процедур или торгов. Это нововведение, формально призванное гарантировать равные права всем желающим разместить рекламную конструкцию, имеет и ряд очень спорных моментов. В частности, помимо экономической составляющей, процедура торгов, как правило, не учитывает такие факторы как надежность компании, ее социальную ответственность, опыт прошлых лет в умении взаимодействовать с городом в решении целого ряда проектов, связанных с украшением его к праздникам, поддержкой культурных, спортивных и политических событий. А такой социально ответственный бизнес, как наружная реклама, тесно связанный с городской средой, требованиями безопасности и целым рядом прочих правил и ограничений, просто не имеет права быть непредсказуемым, ориентированным только на сиюминутное извлечение выгоды», — подчеркнул Рябовол.

При этом, по его мнению, наиболее логичным решением выглядит сохранение функций конкурсных процедур за Городским центром размещения рекламы как специализированной организации уполномоченной проводить торги на право заключения договора.

Напомним, ГУП «Городской центр размещения рекламы» (ГЦРР) объявил об изменении порядка заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в связи со вступлением в силу с 1 июля изменений в федеральный закон «О рекламе». С этого дня заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых органами государственной власти, органами местного самоуправления или уполномоченными ими организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке