"Интурист" пожаловался антимонопольщикам на рекламу Tez Tour

24.07.2008

Крупнейший по размеру выручки российский туроператор "Интурист" совместно с Федеральным агентством по туризму (Ростуризм) обратился в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) России с жалобой на рекламу туроператора Tez Tour, сообщает газета "Коммерсант".

"Интурист" пожаловался антимонопольщикам на рекламу Tez Tour
Причиной недовольства "Интуриста" стали рекламные ролики Tez Tour, где компания называет себя "туроператором номер один".

По мнению "Интуриста" и "Ростуризма", реклама Tez Tour является недобросовестной и недостоверной, что нарушает требования закона "О рекламе". Как заявила вице-президент "Интуриста" Анна Бойко, Tez Tour ничем не подтверждает свое лидерство на рынке, хотя и называет себя "туроператором номер один". По словам пресс-секретаря Ростуризма Владимира Егорова, реклама Tez Tour может дезинформировать потребителей.

В свою очередь, PR-директор Tez Tour Роман Рыбаков заявил, что в прошлом году компания давала ФАС разъяснения по поводу своей рекламы, и они антимонопольщиков устроили.

Компания Tez Tour специализируется на турах в Турцию, Египет, Таиланд, Испанию, Доминиканскую Республику, на Кубу и Мальдивы. Валовая выручка компании в 2007 году составила 425 миллионов долларов. "Интурист", основанный в 1929 году, является старейшим российским туроператором. Валовая выручка в 2007 году составила 525 миллионов долларов.

1258
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :