Медиаинфляция привела к сокращению рекламы на радио


Московский рынок радиорекламы понес потери впервые после кризиса 1998 года из-за медиаинфляции, пишет "Коммерсант" со ссылкой на подсчеты Национальной ассоциации телерадиовещателей.

Объем рынка снизился по итогам первого полугодия на 5 процентов до 3,04 миллиарда рублей.

Во втором квартале года объем продаж московской рекламы упал сразу на 10 процентов, чем и было вызвано его полугодовое снижение. В первом квартале прирост оказался нулевым.

Причиной обвала рынка радиовещатели называют резкое повышение расценок на размещение рекламы (на 50-60 процентов) из-за вступления в 2008 году ограничений на допустимый объем телерекламы в час до 9 минут. Соответственно на рекламу на радио осталось меньше денег. Кроме того, повлиял и мировой финансовый кризис. Многие компании ограничивают свои рекламные бюджеты из-за нехватки свободных средств.

Медиаинфляция не сказалась на региональном рынке рекламы. К концу полугодия его объем увеличился на 11 процентов, составив 3,86 миллиарда рублей.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке