Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости рынкаГлавное → Пиво требует отстоя

Пиво требует отстоя

За первый квартал 2008 года темпы роста производства пива составили всего 2,3% — это минимальные показатели с посткризисного периода. Производство и потребление пива в России вплотную приблизилось к европейскому, в дальнейшем темпы роста будут только снижаться.

Рост рынка по итогам всего года составит максимум 5%, прогнозируют аналитики. До этого медленнее всего — на 6% — рынок рос в 2005 году, когда в силу вступили серьезно ужесточившие требования к рекламе пива поправки к закону "О рекламе".

Согласно опубликованным на прошлой неделе данным Росстата, производство пива в России за первое полугодие этого года составило 583 млн дал, при этом в июне производство пива выросло всего на 0,3% по сравнению с июнем 2007 года, а рост производства в сравнении с первым полугодием 2007 года составил 2,3%. Заявленные темпы роста — самые низкие за последние несколько лет. Например, по итогам первого полугодия 2006 года производство пива выросло на 5,8%, за весь 2006 год — на 9,8%, в 2007 году эти показатели составили 29,8% и 16% соответственно.

Ежегодные темпы роста в 15-20% в посткризисный период объяснялись изначально низкой стартовой производственной базой и крайне благоприятной макроэкономической конъюнктурой. Но с учетом того, что на сегодня уровень потребления пива в России приблизился к уровню развитых стран (75-80 л на душу населения), замедление темпов роста естественно, уверены эксперты.

В условиях насыщения рынка и общего удорожания стоимости бизнеса, связанного с ростом рекламных затрат, производители пива вынуждены "капитализироваться на существующих марках": выпускать суббренды или обновлять упаковку. Так, компания Efes в первом полугодии 2008 года выпустила суббренды своих марок — три вариации "Старого мельника" ("Из бочонка мягкое", "Футбольное") и одну "Белого медведя" ("Живой"). К тому же по данным отчета Союза пивоваров, за первое полугодие провели рестайлинг практически все национальные пивные бренды: "Бочкарев", "Толстяк", "Арсенальное", "Сокол" и др.

Контекстная реклама


Рубрики


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...