Термокружки

Порядок размещения наружной рекламы в Перми будет согласован с федеральными нормами осенью 2008 года


Схема размещения наружной рекламы в Перми с учетом последних изменений в федеральном законодательстве будет вынесена на рассмотрение городской думы в августе-сентябре 2008 года.

В первом полугодии 2008 года городским управлением потребительского рынка и рекламными агентствами Перми были подписаны соглашения о демонтаже в центре города крупноформатной рекламы. В итоге, только за три последних месяца был убрано 500 рекламных щитов из центрального планировочного района города, сообщает сайт gorodperm.ru.

Как сообщил первый заместитель главы администрации Перми Анатолий Маховиков. наружная реклама будет размещаться на муниципальном имуществе на основании схемы, в которой будут определены в каждом конкретном месте возможные виды рекламных конструкций. Кроме того, все места, обозначенные в документе, будут определяться с учетом нормативных документов и ГОСТов, определяющих размещение рекламы на дорогах.

Для размещения рекламы на объектах других форм собственности (торговых центрах, домах и т. д.) рекламным агентствам необходимо получить согласование собственника и разрешение городской межведомственной комиссии. В комиссию входят представители администрации города, отвечающие за архитектурный облик города, депутаты Пермской городской думы, а также независимые эксперты — художники и архитекторы.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке