Объем рынка наружной рекламы Перми в 2007 году составил 400-450 млн рублей


По данным директора по маркетингу группы компаний «Паритет» Ольги Литвиненко, объем рынка наружной рекламы Перми в 2007 году составил 400–450 млн рублей. На начало 2008 года, по данным эксперта, краевой центр насчитывал около 4 тысяч рекламных поверхностей.

Форматы 6х3 метра (билборды и щиты) составляли 68% в структуре всех рекламных носителей. У региональных клиентов пользовались популярностью и транспарант-перетяжки – 14%. Уличная мебель – сити-форматы на остановочных комплексах, на АЗС, пиллары вдоль городских дорог – 14%, крупные форматы – арки, крышные панели и крышные буквы, брандмауэры, суперсайты – 4%, панелей-кронштейнов в городе около 500 конструкций (1000 поверхностей).

В Перми представлены практически все российские операторы: News Outdoor, «Дизайн-мастер», Gallery, «Никэ», Poster и Bigboard group. Первые два места принадлежат непосредственно пермским компаниям: «Паритету», доля на рынке которого в январе 2008 года составляла 25%, и «Ониксу» – с долей в 16%. Российскому лидеру News Outdoor, занимающему в городе лишь третье место, принадлежит 13%. По словам директора Пермской ассоциации рекламных агентств (ПАРА) Александра Дубровского, пермский outdoor-рынок характеризуется умеренной концентрацией и достаточно высокой конкуренцией. В целом сегодня в отрасли работает порядка 60 компаний, предлагающих услуги наружной рекламы.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке