Термокружки

«Видео Интернешнл» недорого оценила олимпийские трансляции


Рекламная группа «Видео Интернешнл» (ВИ) не стала повышать цены на рекламный эфир во время Олимпийских игр, несмотря на то, что зрительский интерес к последним спортивным соревнованиям заметно увеличился.

В опубликованном прайс-листе цены на рекламу в олимпийских трансляциях на «Первом канале» и «России» выше средних всего на 5%.

По подсчетам рекламных агентств, «олимпийская « реклама может оказаться даже дешевле. Прогнозировать, каким будет зрительский интерес к трансляциям, сложно: не все олимпийские виды спорта так же популярны, как футбол, а рейтинг колеблется в зависимости от успехов российских спортсменов.

О специальных расценках на размещение рекламы во время телетрансляций Олимпийских игр в Пекине 8-24 августа на «Первом канале» и «России» ВИ сообщила в разосланном агентствам письме. Базовая стоимость одного пункта рейтинга (GRP- условная единица при продаже телерекламы, отражает число зрителей, увидевших ролик) для олимпийских трансляций на «Первом «определена в 82 тыс. рублей, на «России» - в 64,5 тыс. рублей. Канал «Спорт» будет продавать «олимпийскую» рекламу самостоятельно.

«Олимпийские» расценки на 5% выше стоимости телерекламы на «Первом» и «России» в августе, уверяют в ВИ. Но, как подсчитали в рекламных агентствах, с учетом предложенных ВИ скидок размещение рекламы внутри спортивных трансляций обойдется клиентам минимум на треть дешевле, чем в других программах «Первого» и «России» в августе.

При размещении бюджета в 24 млн рублей (около 1 млн долларов) внутри олимпийских трансляций только на «Первом» цена одного GRP составит 65,6 тыс. рублей, что на 35% дешевле обычной кампании на канале в августе, констатирует руководитель медиагруппы агентства Magic Box Алексей Разоренов. При размещении такого бюджета на «России» стоимость GRP составит уже 51,6 тыс. рублей, а экономия - 38%. Если бюджет поделить поровну между двумя каналами, GRP на «Первом» будет стоить 67,6 тыс. рублей (экономия - 33%), на «России» - 53,18 тыс. рублей (экономия - 39%).

Размещение внутри трансляций действительно дешевле, чем обычные кампании в августе на «Первом» и «России», подтвердили расчеты Magic Box руководители двух крупных сетевых медиаагентств.

По их словам, обычные сделки на август уже утверждены, и «олимпийские» тарифы - дополнительное предложение рекламодателям. «В этом году после резкого подорожания телерекламы объемы рекламы на «Первом» и «России» в отдельные месяцы остаются нераспроданными на 15%»,- поясняет собеседник.

«Этим летом эфир не распродан на 2-15% в зависимости от канала. На центральных каналах этот показатель самый высокий, что в контексте острого дефицита прошлых лет выглядит несколько непривычно, но ожидаемо»,- подтверждает гендиректор агентства Optimum Media Buying Николай Ануфриев. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке