В опубликованном прайс-листе цены на рекламу в олимпийских трансляциях на «Первом канале» и «России» выше средних всего на 5%.
По подсчетам рекламных агентств, «олимпийская « реклама может оказаться даже дешевле. Прогнозировать, каким будет зрительский интерес к трансляциям, сложно: не все олимпийские виды спорта так же популярны, как футбол, а рейтинг колеблется в зависимости от успехов российских спортсменов.
О специальных расценках на размещение рекламы во время телетрансляций Олимпийских игр в Пекине 8-24 августа на «Первом канале» и «России» ВИ сообщила в разосланном агентствам письме. Базовая стоимость одного пункта рейтинга (GRP- условная единица при продаже телерекламы, отражает число зрителей, увидевших ролик) для олимпийских трансляций на «Первом «определена в 82 тыс. рублей, на «России» - в 64,5 тыс. рублей. Канал «Спорт» будет продавать «олимпийскую» рекламу самостоятельно.
«Олимпийские» расценки на 5% выше стоимости телерекламы на «Первом» и «России» в августе, уверяют в ВИ. Но, как подсчитали в рекламных агентствах, с учетом предложенных ВИ скидок размещение рекламы внутри спортивных трансляций обойдется клиентам минимум на треть дешевле, чем в других программах «Первого» и «России» в августе.
При размещении бюджета в 24 млн рублей (около 1 млн долларов) внутри олимпийских трансляций только на «Первом» цена одного GRP составит 65,6 тыс. рублей, что на 35% дешевле обычной кампании на канале в августе, констатирует руководитель медиагруппы агентства Magic Box Алексей Разоренов. При размещении такого бюджета на «России» стоимость GRP составит уже 51,6 тыс. рублей, а экономия - 38%. Если бюджет поделить поровну между двумя каналами, GRP на «Первом» будет стоить 67,6 тыс. рублей (экономия - 33%), на «России» - 53,18 тыс. рублей (экономия - 39%).
Размещение внутри трансляций действительно дешевле, чем обычные кампании в августе на «Первом» и «России», подтвердили расчеты Magic Box руководители двух крупных сетевых медиаагентств.
По их словам, обычные сделки на август уже утверждены, и «олимпийские» тарифы - дополнительное предложение рекламодателям. «В этом году после резкого подорожания телерекламы объемы рекламы на «Первом» и «России» в отдельные месяцы остаются нераспроданными на 15%»,- поясняет собеседник.
«Этим летом эфир не распродан на 2-15% в зависимости от канала. На центральных каналах этот показатель самый высокий, что в контексте острого дефицита прошлых лет выглядит несколько непривычно, но ожидаемо»,- подтверждает гендиректор агентства Optimum Media Buying Николай Ануфриев. Об этом сообщает «Коммерсантъ».
«Видео Интернешнл» недорого оценила олимпийские трансляции
17.07.2008
Рекламная группа «Видео Интернешнл» (ВИ) не стала повышать цены на рекламный эфир во время Олимпийских игр, несмотря на то, что зрительский интерес к последним спортивным соревнованиям заметно увеличился.