Ярославские рекламщики могут понести серьезные убытки


Едва успели ярославские рекламщики начать работать по закону, как их деятельность вновь оказалась под вопросом.

Дело в том, что с 2006 года мэрия отказалась заключать договоры с рекламщиками на размещение их конструкций, потому что все они перестали подходить под новый ГОСТ. Но сносить щиты никто не стал. И получилось, что рекламщики работали и не платили в бюджет ни копейки.

Но недавно мэрия Ярославля и рекламщики все-таки нашли общий язык, и бюджет получил солидные деньги. Однако не все так просто как казалось бы на первый взгляд. Чтобы щиты стали полностью легальными нужно еще и разрешение на установку рекламной конструкции. А выдать такой документ мэрия вправе лишь после согласования объекта в ГИБДД.

- До перекрестков 50 м, до светофоров 50 м, до знаков 50 м. Если все это сложить, то рекламному щиту стоять просто негде. Будет ситуация, что Ярославль просто останется без наружной рекламы. – поясняет директор Ассоциации рекламных агентств Ярославской области Алексей Ковинский.

Когда рекламщики платили деньги, то рассчитывали что мэрия возьмет на себя все вопросы по выдаче документов. Но это оказалось не так. На рассмотрение в муниципалитет мэрия вынесла поправку в «Правила по благоустройству города». В ней говорится, что городские власти имеют право снести все рекламные конструкции, установленные без этого пресловутого разрешения.

Сейчас в мэрии давать какие – либо комментарии отказываются, передает телекомпания НТМ.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке