Молодая исполнительница Рианна приняла предложение стать лицом кампании Tatoo Heart, инициатором которой выступил модный дом Gucci. Мировой бренд запускает эксклюзивную линию одежды, которую и будет представлять певица. Четверть вырученных средств с продажи дизайнерских изделий и аксессуаров поступит в фонд ЮНИСЕФ, который занимается защитой прав детей во всем мире, пишет NME.
На прошлой неделе певица приняла участие в фотосессии, которая станет частью рекламной кампании Gucci. Креативный директор модного дома аргументировала свой выбор тем, что Рианна является одновременно красивой женщиной и влиятельной фигурой в мире шоу-бизнеса, поэтому именно она возглавила благотворительный проект Gucci.
20-летняя артистка активно занимается благотворительностью, а два года назад певица основала собственный фонд The Believe Foundation.
Рианна стала лицом Gucci для ЮНИСЕФ
16.07.2008
Популярная певица Рианна возглавила новую кампанию знаменитого итальянского дома мод Gucci, которая будет проводиться специально для ЮНИСЕФ.