Британские телезрители перестали страдать от излишне громкой рекламы


Новые правила показа рекламы на британском телевидении избавят зрителей от необходимости убавлять звук во время рекламных пауз, говорится в сообщении британского вещательного комитета по делам рекламы (Broadcast Committee of Advertising Practice).

С понедельника вступил в силу пересмотренный кодекс о телевизионной рекламе, согласно которому громкость рекламных вставок не должна превышать громкости обычных телепередач.

"Реклама не должна быть чрезвычайно шумной или резкой. Максимальная громкость рекламных роликов должна соответствовать максимальной громкости программ и перебивок", - отмечается в пересмотренном варианте кодекса.

Новые правила были приняты после того, как в 2007 году управление по рекламным стандартам (Advertising Standards Authority) Великобритании получило свыше 100 жалоб от зрителей на повышенную громкость звука в телерекламе.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке