С понедельника вступил в силу пересмотренный кодекс о телевизионной рекламе, согласно которому громкость рекламных вставок не должна превышать громкости обычных телепередач.
"Реклама не должна быть чрезвычайно шумной или резкой. Максимальная громкость рекламных роликов должна соответствовать максимальной громкости программ и перебивок", - отмечается в пересмотренном варианте кодекса.
Новые правила были приняты после того, как в 2007 году управление по рекламным стандартам (Advertising Standards Authority) Великобритании получило свыше 100 жалоб от зрителей на повышенную громкость звука в телерекламе.
Британские телезрители перестали страдать от излишне громкой рекламы
08.07.2008
Новые правила показа рекламы на британском телевидении избавят зрителей от необходимости убавлять звук во время рекламных пауз, говорится в сообщении британского вещательного комитета по делам рекламы (Broadcast Committee of Advertising Practice).