Mail.Ru и "Одноклассники" уволили "Видео интернешнл"


Mail.Ru и "Одноклассники" уведомили рекламное агентство "Медиасеть", продающее рекламное пространство на страницах этих порталов, что вынуждены пересмотреть условия размещения рекламы.

Со вчерашнего дня они отменили комиссионные вознаграждения для "Медиасети" и снизили скидки на размещение рекламы: "Одноклассники" — до 40%, а Mail.ru — до 35%. Ранее обе давали скидку в 50%, сообщает газета "Ведомости".

Коммерческий директор Mail.ru Алексей Катков сообщил газете, что "Медиасеть" не выполнила договоренности — в частности, касавшиеся объема покупки площадей, а также накопила большую дебиторскую задолженность. Те же причины назвал директор по продажам медийной рекламы "Одноклассников" Александр Данилов.

"Медиасеть" входит в "Группу М", объединяющую ряд рекламных агентств и подконтрольную компании "Видео интернешнл". Директор по развитию бизнеса "Медиасети" Михаил Смышляев пояснил "Ведомостям", что сокращение продаж рекламы на Mail.ru объясняется снижением ее эффективности.

Как уже сообщала "Вебпланета", аналогичным образом складывались отношения Mail.Ru и другого агентства "Видео интернешнл" – IMHO VI. Агентство получило эксклюзивные права на реализацию рекламы на Mail.Ru в конце 2005 года, когда председатель правления IMHO VI Арсен Ревазов прогнозировал удвоение рекламных доходов Mail.ru в 2006 году. Однако, к концу года в Mail.Ru посчитали, что получили слишком мало рекламных поступлений, и оставили посредникам лишь продажи на главной странице.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке