Рекламу водки "Казенка" замаскировали под рекламу кино


Водочная артель "Ять" и компания News Outdoor рекламируют водку "Казенка" под видом фильма. Об этом пишет газета "Коммерсант".

В июне в Москве появились рекламные щиты "Казенка. Скоро. Фильм". По данным источников издания, бренд "Казенка" принадлежит торговому дому "Продвижение", сбытовой компании подмосковной "Водочной артели "Ять"", которая владеет двумя ликероводочными заводами в Мытищах.

Сейчас "Водочная артель "Ять"" договаривается о розливе водки "Казенка" на Московском заводе "Кристалл", однако контракты еще не подписаны.

С июля 2006 года закон "О рекламе" запрещает производителям водки пользоваться наружной рекламой, в том числе зонтичных брендов. Так, Русская винно-водочная компания была вынуждена прекратить рекламу слабоалкогольных коктейлей "Флагман", а Nemiroff - одноименного маринованного перца.

В News Outdoor, размещавшем рекламу, "Коммерсанту" заявили, что закон "О рекламе" не нарушали. Рекламодатель, компания ООО "ТМ Холдинг", представил выданное Федеральным агентством по кинематографии прокатное удостоверение от 12 мая 2008 года, "подписанное замруководителя агентства С. В. Лазарчуком". Опрошенные изданием участники кинорынка про фильм "Казенка" и продюсерскую компанию "ТМ Холдинг" не слышали.

В Федеральной антимонопольной службе (ФАС) заявили, что случай "Казенки" уже "попал в поле зрения службы". Впрочем, рекламная компания "Казенки" может быть прекращена одновременно с поступлением водки в продажу - тогда ФАС не сможет обвинить "Ять" или News Outdoor в нарушении закона.

"Водочная артель "Ять"" основана в апреле 2003 года. Основные бренды - водки "Ять" и "Артельная".

asd
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке