В Белоруссии ищут пути развития рекламного бизнеса


Белоруссия теряет большие деньги из-за того, что в стране не создается условий для инвесторов в рекламном бизнесе.

Вопрос развития наружной рекламы в стране обсудили сегодня на заседании Президиума Совета Министров, сообщает корреспондент «Росбалта».

Наружная реклама ежегодно пополняет бюджет страны на сумму около Br10 млрд.

«Несмотря на это, активной работы в этой области не проводится», — отметил премьер-министр Белоруссии Сергей Сидорский. Он считает, что процесс по-прежнему забюрократизирован, а ведомства, ответственные за размещение рекламных щитов, долго рассматривают эти вопросы, что не создает условий для ведения бизнеса.

В затягивании разработки концепции развития наружной рекламы руководитель правительства обвинил Минский горисполком.

По данным Комитета госконтроля, бюджет Минска не дополучает более Br1 млрд от распространения рекламы. По мнению председателя КГК Зенона Ломатя, почву для злоупотреблений создает отсутствие должной координации по развитию наружной рекламы.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке