Термокружки

Подпиши памятник: новый вид PR на Кубани

01.07.2008

В Краснодарском крае стартовал проект «Аллея российской славы»: компании, которые хотят прослыть меценатами, могут купить памятник и подарить его любому городу или станице. Конечно, подписавшись прямо на нем.

Для бизнеса, желающего стать «социально-ответственным», стали появляться услуги b2b ("бизнес для бизнеса").

Например, архитектурно–строительная компания «СМиК» (Кропоткин) разработала проект «Аллея Российской славы».

Сейчас компания заключает договоры со скульпторами из городов ЮФО, в их числе — Александр Аполлонов (Краснодар) и Сергей Олешня (Ростов–на–Дону). Скульпторы будут делать памятники героям и выдающимся личностям России, а компания «СМиК» - продавать всем желающим.

Первая «аллея» (несколько памятников) появится в сентябре 2008 г. в Московском кадетском корпусе.

Эксперты говорят, что подобная реклама – неокупаемые, но достаточно эффективные инвестиции. «Это имиджевая реклама, вклад в социальную сторону бренда компании. Вряд ли она окупится, но в любом случае долгие годы будет влиять на массовое сознание. Кроме того, это не только грамотный PR, но и GR (налаживание отношений с правительством). Такая практика уже существует в Красноярске и Томске», — рассказал Николай Андреев, креативный директор рекламного агентства Ruport.

О том, как еще можно стать меценатом читайте в «Деловой газете. Юг» 1 июля 2008 г. (№25).

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке