Термокружки

Дэвид Бекхэм заработал на трусах


Известный футболист опять снимается в рекламе.

Похоже, Дэвид Бекхэм принялся за старое. Английская, испанская, а теперь уже американская футбольная звезда, он не смог отказаться от соблазна продемонстрировать свой торс. На этой неделе увидели свет новые рекламные фото Emporio Armani. Дэвид Бекхэм на них представлен исключительно в нижнем белье, зато в прекрасной спортивной форме. Вот только с образом сексуального футболиста звезда явно перебарщивает, делая акцент скорее на первом, чем на втором. Впрочем, не один он крепко ассоциируется с тем, что рекламирует.

С тех пор как Дэвид Бекхэм в декабре прошлого года начал рекламировать нижнее белье Armani, продажи этой марки значительно выросли. Американцам нравится внешний вид спортсмена, и они грезят о том, чтобы выглядеть подобным образом. После того как на стене одного из супермаркетов в Сан-Франциско натянули огромный плакат с изображением Бекхэма, вокруг него собралось множество болельщиков и просто сочувствующих. Перед началом рекламной кампании футболист очень волновался, ведь, по его словам, его фотографии может увидеть мама. Поговаривают, что мама его поведение не одобряет. В отличие от тех, кто специально собрался на площади поглазеть на стройного Бекхэма в одних трусах.

Кажется, известный футболист всеяден и получает удовольствие от самого рекламного процесса. Среди товаров, которые он рекламирует, есть буквально все. Например, маркеры (очевидно, это следствие того, что футболист любит раздавать автографы), мобильные телефоны (широко известно, что со своим телефоном Дэвид Бекхэм не расстается даже во время тренировок, чем часто раздражает тренера), прохладительный напиток (без комментариев) и даже духи «собственного розлива», то есть его имени.

На Западе уже наловчились делать рекламные ролики, которые если и не добавляют очков звезде, то по крайней мере не очень вредят звездной репутации. Чтобы ни рекламировала, например, Пэрис Хилтон — спортивную одежду или гамбургеры, ее имиджу светской львицы это нисколько не вредит. В отечественном секторе товаров широкого потребления дела обстоят гораздо хуже. Кто же не помнит Владимира Тишко, ходившего в гости исключительно со своим стиральным порошком? Для тех, кто уже забыл, есть новые герои: например, талантливый актер и телеведущий Иван Ургант, питающийся только активными йогуртовыми бактериями. Правда до смелого Дэвида Бекхэма им всем еще очень и очень далеко.


ЕКАТЕРИНА БЕРНОВСКАЯ

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке