Термокружки

ФАС признала Комстар-Директ нарушителем законодательства о рекламе


Федеральная антимонопольная служба 20 июня 2008 года привлекла к административной ответственности - штрафу в размере 40 тысяч рублей - ЗАО "Комстар-Директ" за нарушение ФЗ "О рекламе".

Как говорится в сообщении антимонопольного ведомства, ранее, 9 июня 2008 года, ФАС России признала рекламу услуг безлимитного доступа в Интернет по тарифу "СТРИМ 1", предоставляемых ЗАО "Комстар-Директ" ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 5 ФЗ "О рекламе". Рекламодателю - ЗАО "Комстар-Директ" выдано предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

В период с 01.10.2007 по 31.12.2007 в вагонах Московского метрополитена ЗАО "Комстар-Директ" распространял два модуля с рекламой услуг безлимитного доступа в Интернет по тарифу "СТРИМ 1", в которой предлагалось подключиться к Интернету на условиях, предусмотренных тарифным планом "Стрим 1 - акция".

Клиентам, подключающимся к услуге "СТРИМ ИНТЕРНЕТ" предоставлялась возможность заключения договоров по тарифному плану "Стрим 1 - акция", с абонентской платой 167 рублей в месяц. По истечении 3-х месяцев с момента подключения абонента на тарифный план "СТРИМ 1 - акция", абонент (в случае, если он не перешел на один из действующих тарифных планов), автоматически переводится на соответствующий по названию тарифный план без приставки "акция" - "Стрим 1". Таким образом, цена рекламируемой услуги безлимитного доступа в Интернет по истечении трех месяцев с момента подключения абонента на условиях тарифного плана "Стрим 1 - акция" увеличивается, и ее минимальный размер составляет 297 рублей.

В рекламе условие об изменении абонентской платы по истечении трех месяцев не сообщалось. ФАС России пришла к выводу, что такая информация является существенной, и ее отсутствие искажает смысл рекламы и вводит потребителей в заблуждение относительно действительного размера затрат, которые понесет абонент.

Реклама услуг безлимитного доступа в Интернет по тарифу "Стрим 1", в которой не сообщается существенная информация об условии изменения стоимости рекламируемой услуги по истечении трех месяцев противоречит требованию части 7 статьи 5 ФЗ "О рекламе".

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке