Термокружки

Видео и мобильная реклама должны стоить меньше


По данным ежегодного обзора рынка поискового маркетинга 2007 года, представленного международной организацией SEMPO (Профессиональной Организацией Интернет Маркетинга), интернет-маркетологи остаются сосредоточенны на трафике, конверсии, CTR и ROI.

Также как и в прошлом году маркетологи и агентства продолжают большое внимание уделять прямым продажам (58%), узнаваемости бренда (61%). Однако есть и новые веяния – это интерес к видеорекламе и мобильному интернету.

43% респондентов готово размещать контекстную таргетированную рекламу в результатах поиска по видео. Около 40% респондентов положительно оценивают возможности мобильного интернета. Однако и те и другие хотят платить за инновационную рекламу так же, как и за обычную или меньше. Мобильная реклама на сегодняшний день остается самой дорогой. А вот за поведенческий и географический таргетинг интернет-маркетологи готовы платить больше. Самым популярным видом таргетинга среди опрошенных стал временной (по часам).

Всего в 2007 году объем западного рынке SEM составил 12,2 млрд. долларов. Основными статьями расходом интернет-маркетологов, по данным SEMPO, являются контекстная реклама (87,4%) и органическая оптимизация (10,5%). Самой популярной системой контекстной рекламы является AdWords - 97% респондентов прибегают к поисковой контекстной рекламе.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке