Рынок онлайн-рекламы упал впервые за 3 года


Продажи интернет-рекламы упали впервые за три года, темпы роста значительно снизились по сравнению с четвертым кварталом 2007 года. К таким выводам пришли эксперты Бюро интерактивной рекламы (IAB), сообщает Reuters.

Расходы на онлайн-рекламу в первом квартале этого года составили $5,8 миллиарда, увеличившись на 18,2% по сравнению с прошлогодним результатом, однако за четвертый квартал 2007 рекламодатели потратили $5,9 миллиарда. Понятно, что рождественские праздники всегда позитивно отражаются на подъеме рынка, но прежде первый квартал следующего года всегда был продуктивнее даже рождественского, говорят в IAB.

"Главными причинами того, что показатели первого квартала не смогли превысить рождественский уровень, мы считаем в первую очередь общие неблагоприятные условия экономики в западных странах, которая сейчас переживает не лучшие времена. Тем не менее общие тенденции весьма обнадеживающие, и мы надеемся, что скоро начнется очередной виток роста затрат на онлайн-рекламу", — заявил Дэвид Сильверман, партнер PricewaterhouseCoopers, помогавшей в сборе данных для анализа.

"Следует помнить, что наблюдается существенный рост в сфере интерактивного маркетинга, СМИ и рекламного рынка", — резюмировал отчет президент IAB Рэндэл Розенберг. Он отметил, что, так как пользователи все больше проводят времени в Сети, маркетологи и рекламодатели пытаются найти все больше путей донесения рекламы с помощью цифровых медиа.

Напомним, что общую стоимость рынка в 2007 году аналитики The Kelsey Group оценили в 45 миллиардов долларов. По их прогнозам, уже к 2012 году эта цифра увеличится более чем в три раза, составив 147 миллиардов. При этом традиционная реклама по-прежнему будет сильно превосходить по бюджетам интерактивную, хотя последняя станет основным фактором роста.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке