Термокружки

Комиссия Думы Н.Новгорода одобрила внесение изменений в правила размещения наружной рекламы в городе


Комиссия Думы Нижнего Новгорода по здравоохранению и социальной защите населения одобрила внесение изменений в правила размещения объектов наружной рекламы и информации в городе.

Об этом сообщил корреспондент "НТА-Приволжье", присутствовавший на заседании комиссии в среду.

По словам заместителя главы администрации Нижнего Новгорода, директора департамента строительства и инвестиций Алексея Янченко, с 1 июля вступают в силу отдельные изменения в ст.19 федерального закона "О рекламе". Поэтому городские нормативы надо привести в соответствие с федеральным законодательством.

В частности, изменения касаются уточнения понятия "преимущественное положение лица, оказывающего услуги по размещению наружной рекламы и информации". Таким лицом, согласно вступающим в силу изменениям законодательства, будет считаться лицо, которому принадлежат конструкции наружной рекламы общей площадью, составляющей более 35% площади рекламных конструкций в городе.

Лица, оказывающего услуги по размещению наружной рекламы и имеющие преимущественное положение, не смогут являться участниками торгов на оказание услуг по размещению рекламы.

Как сообщалось ранее, депутаты Думы Нижнего Новгорода в октябре 2007 года одобрили изменения в правила размещения объектов наружной рекламы и информации в городе. Они также были связаны с изменением в федеральном законодательстве.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке