Об этом сообщил корреспондент "НТА-Приволжье", присутствовавший на заседании комиссии в среду.
По словам заместителя главы администрации Нижнего Новгорода, директора департамента строительства и инвестиций Алексея Янченко, с 1 июля вступают в силу отдельные изменения в ст.19 федерального закона "О рекламе". Поэтому городские нормативы надо привести в соответствие с федеральным законодательством.
В частности, изменения касаются уточнения понятия "преимущественное положение лица, оказывающего услуги по размещению наружной рекламы и информации". Таким лицом, согласно вступающим в силу изменениям законодательства, будет считаться лицо, которому принадлежат конструкции наружной рекламы общей площадью, составляющей более 35% площади рекламных конструкций в городе.
Лица, оказывающего услуги по размещению наружной рекламы и имеющие преимущественное положение, не смогут являться участниками торгов на оказание услуг по размещению рекламы.
Как сообщалось ранее, депутаты Думы Нижнего Новгорода в октябре 2007 года одобрили изменения в правила размещения объектов наружной рекламы и информации в городе. Они также были связаны с изменением в федеральном законодательстве.
Комиссия Думы Н.Новгорода одобрила внесение изменений в правила размещения наружной рекламы в городе
19.06.2008
Комиссия Думы Нижнего Новгорода по здравоохранению и социальной защите населения одобрила внесение изменений в правила размещения объектов наружной рекламы и информации в городе.