Термокружки

«Суперфон» заглянет в iPhone


Оператор мобильной рекламы выходит за рубеж.

Компания «Суперфон» продала лицензии на демонстрацию мобильной рекламы компании Suntech Asia-Pacific за 12 млн долл. Suntech будет оказывать услуги в восьми странах Азиатско-Тихоокеанского региона. Также «Суперфон» ведет переговоры о лицензировании с рядом компаний из других стран, включая США, где рассматривается вариант запуска рекламы на iPhone.

В рамках соглашения с Suntech «Суперфон» выручит от продажи лицензий 12 млн долл., рассказал РБК daily президент компании Олег Тетерин. Suntech будет продавать рекламу в восьми странах, в частности во Вьетнаме, Индонезии, Новой Зеландии и Австралии.

Средняя стоимость лицензии на одну страну на три года составляет 1,5 млн долл. Таким образом, в рамках соглашения «Суперфон» единовременно получит 12 млн долл. Также соглашение предусматривает периодичес

кие выплаты «Суперфону» в размере 12% от валовой выручки от продаж рекламы. Особенность используемой «Суперфоном» технологии — при входящих звонках или получении SMS на экране смартфона появляется рекламный баннер. За каждый показ пользователь получает отчисления от рекламодателей на свой абонентский счет. О подписании соглашения компании объявили еще в прошлом году, не раскрыв его условия. Suntech приступит к операционной деятельности в сентябре-октябре этого года.

Также «Суперфон» ведет переговоры об аналогичных контактах с другими зарубежными компаниями. В частности, «Суперфон» близок к подписанию соглашения о продаже лицензии в Саудовской Аравии и Египте. Также сейчас «Суперфон» ведет переговоры о продаже лицензии одной из американских компаний, которая, в частности, будет распространять рекламу в iPhone.

По мнению аналитика iKS-Consulting Юлии Федоровой, для «Суперфона» логично осваивать новые рынки, так как в России возможности заработать подобные суммы пока ограничены.

По ее оценкам, объем рынка мобильного маркетинга в России в 2007 году составил 35—40 млн долл.

Реклама при входящих звонках может показываться только на смартфонах, что является серьезным ограничивающим фактором, считает аналитик J’son & Partners Сергей Савин. При этом проникновение смартфонов в России, а также в ряде стран Азии невелико. К примеру, в России доля смартфонов в продажах мобильников не превышает 3%. Гораздо выгоднее для «Суперфона» достичь договоренности в США для показа рекламы в iPhone, уверен г-н Савин.


АЛЕКСАНДР ДЕМЕНТЬЕВ

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке