Огромное внимание привлекла на минувшей неделе кровать, подвешенная на стене высокоэтажного здания компании Sony, расположенного в самом оживленном районе Токио Ginza. Женщина, выполнявшая главную роль в мини-спектакле, спустилась в вертикально расположенное ложе с помощью веревки, затем уютно устроилась под одеялом и "заснула". По словам представителей кампании, трюк выполнила профессиональная мойщица окон Айя Накамура, которой передвигаться по стене высокоэтажки было не впервой.
Выходящая за рамки традиционных пиар-акций рекламная кампания была создана сетью отелей ANA Crowne Plaza. По словам представителей сети, она представляла ночной сон как важнейшую часть отдыха в гостинице. Как рассказала впоследствии Накамура, погода была настолько хорошей, что она действительно едва не заснула в кровати, висящей на высоте в десятки метров.
Японские пиарщики уложили женщину спать на стене небоскреба
18.06.2008
Японская сеть респектабельных отелей провела в центре Японии необычную рекламную кампанию. В рамках этой акции, получившей название "Спокойной ночи, спокойного завтра" (Good Night, Good Tomorrow) авторы проекта продемонстрировали сон прямо на отвесной стене небоскреба.