Иногда рекламные объявления замечают 42 процента пользователей. Всегда обращают внимание на рекламу только два процента опрошенных.
Самыми популярными сетями являются "Одноклассники.ру", "Мой мир" Mail.Ru и "В контакте.ру". Их знают 92, 71 и 66 процентов респондентов соответственно. Самой малопопулярной является сеть, которую исследователи называют facebook.org (очевидно, подразумевается сеть Facebook, располагающаяся по адресу facebook.com). О ней слышали лишь 12 процентов участников опроса.
Больше всего респондентов, 72 процента, зарегистрированы на "Одноклассниках". Следом идет "В контакте.ру" с 44 процентами. На третьем месте "Мой мир" Mail.Ru с 38 процентами. Ни в одной из социальных сетей не зарегистрированы всего 12 процентов респондентов.
Ежедневно пользуется социальными сетями 54 процента пользователей. Активнее всего заходит в сети молодежь в возрасте от 18 до 24 лет. 44 процента респондентов тратят на социальные сети от пяти минут до получаса.
Половина пользователей социальных сетей не замечает рекламы
18.06.2008
Свыше половины пользователей социальных сетей (53 процента) не замечают размещенной на ресурсе рекламы, говорится в исследовании холдинга Romir, опросившего 1300 интернетчиков.