В играх для Playstation появится реклама


Корпорация Sony заключила контракт с агентством IGA Worldwide, предоставляющим услуги по размещению рекламы в компьютерных играх.

Напомним, что около года назад корпорация Microsoft (основной конкурент Sony на рынке игровых консолей) приобрела рекламное агентство Massive и подписала контракт с ведущим игровым издателем EA на размещение рекламы в программных продуктах для платформы Xbox 360.

Любопытно, что первой компанией, которая сможет извлечь выгоду из нового партнерского союза IGA-Sony, является все та же EA, поставляющая ряд популярных игр для консоли PlayStation 3. Список продуктов, поддерживающих встраиваемую рекламу, включает в себя популярные спортивные игры от EA Sports, включая Madden, NBA Live, NASCAR и NHL, а также гоночные симуляторы Need for Speed и Burnout.

Поставщик услуги обещает позаботиться о том, чтобы рекламный контент органично вписывался в трехмерное игровое пространство. В том числе периодически обновляемые рекламные материалы будут размещаться на виртуальных рекламных щитах и растяжках, а также на других привычных носителях, сообщает http://soft.mail.ru/ со ссылкой на arstechnica.com.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке