Термокружки

Валентина Матвиенко: Правила игры на рынке наружной рекламы никому не дают преференций


"В Санкт-Петербурге установлены единые правила игры на рынке наружной рекламы, которые не дают никому из участников рынка преференций", - заявила сегодня в Законодательном собрании города губернатор северной столицы Валентина Матвиенко, представляя кандидатуру Аллы Маниловой на пост вице-губернатора, курирующего вопросы культуры спорта, науки и СМИ, передает корреспондент ЗАКС.Ру.

Матвиенко отметила, что, когда глава Комитета по печати Алла Манилова занялась решением проблем наружной рекламы в городе, "требовалась даже силовая страховка". "Теперь руководители рекламных компаний просили, чтобы после смены главы комитета сохранилась цивилизованная работа, которая была выстроена за эти годы", - подчеркнула Матвиенко.

Сама Алла Манилова, отвечая на вопросы журналистов после того, как ее кандидатуру поддержало большинство депутатов ЗакСа, заявила, что сегодняшние проблемы на рынке наружной рекламы "надуманные".

Отметим, что за последнее время в городе были демонтированы более 600 носителей наружной рекламы, против чего выступали руководители ряда рекламных компаний. А две недели назад депутат ЗакСа Владимир Гольман, защищая одну из таких компаний, заявил о коррупции в Комитете по печати.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке