Microsoft может отказаться от Live Search


По словам президента отдела Платформ и сервисов Microsoft, Кевина Джонсона (Kevin Johnson), компания намерена работать над имиджем поисковика Live Search и при необходимости заменить бренд Live.

Отказ Yahoo от слияния с Microsoft заставил последнюю искать запасные варианты продвижения собственного бренда, вес которого “оставляет желать лучшего”.

На конференции посвященной поисковой рекламе, проходившей в Сиэтле, на вопрос журналистов о возможности замены бренда Live, Джонсон ответил, что это произойдет, если возникнет такая необходимость. По словам Джонсона, в настоящее время над продвижением марки работает команда маркетологов.

По мнению аналитиков, Microsoft имеет два варианта решений: либо вернуться к бренду MSN, либо сфокусироваться на продвижении своего поисковика под маркой Microsoft Search.

По материалам Seattlepi.com

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке