GM начал рекламировать Hummer "на поле" внедорожников Land Rover
03.06.2008
Корпорация General Motors начала в США рекламную кампанию для автомобиля Hummer H3, позиционируя его не как автомобиль премиум класса, а как настоящий внедорожник, пишет еженедельник BrandWeek.
Новая компания GM называется «Welcome to the open» и будет работать в течение всего лета. В ней пикап Hummer Н3Т показан в различных пейзажах дикой природы, нагруженный лодками и прочим туристским скарбом. В тексте к картинкам написано, что за год H3Т потребляет меньше топлива, чем Land Rover LR3, а также подчеркивается превосходство внедорожных качеств Hummer. Как пишет еженедельник, таким образом GM пытается переориентировать продажи Hummer на группу покупателей, для которых важны прежде всего надежность и проходимость автомобиля.