Американцы усмотрели в рекламе сети кофеен символы джихада


Американская сеть быстрого питания Dunkin' Donuts убирает свою рекламу из-за жалоб на то, что она содержит символы поддержки исламского экстремизма.

В размещенной в интернете рекламе холодного кофе участвовала известная телеведущая Рэйчел Рэй, на шее у которой повязан черно-белый платок, который напоминает традиционную арабскую куфию.

Реклама вызвала нехорошие ассоциации у известного в США консервативного блогера Мишель Малкин, которая заявила, что ролик напоминает ей экстремистские видео. Она назвала одетый на Рэй платок «обычным украшением исламских террористов, который появляется на видео с казнями заложников». Подобные выводы поддержали и некоторые другие интернет-пользователи.

В связи с этим Dunkin' Donuts принял решение отказаться от рекламы, которая вызывает у потенциальных клиентов ассоциации с терроризмом.

ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN