Об этом сообщается на сайте НУ ФАС.
Как сообщалось ранее, нижегородское антимонопольное ведомство 8 мая вынесло постановление в отношении ООО "Копейка Поволжье" о штрафе на сумму 40 тыс. рублей за нарушение ст.5 и ст.9 закона "О рекламе".
Комиссия НУ ФАС 14 апреля признала ООО "Копейка Поволжье" нарушившим ст.5 и ст.9 закона "О рекламе".
Дело было возбуждено по заявлению потребителя рекламы, который принял участие в рекламной акции, проходившей с 15 по 21 декабря 2007 года в магазинах компании "Копейка Поволжье".
Заявитель обратился в НУ ФАС после того, как он, приобретя товары на сумму 1 тыс. рублей, не получил обещанный подарок, то есть бутылку шампанского.
Покупателю было отказано в получении подарка, так как он потратил 1 тыс. рублей во время трех посещений магазина "Копейка", а не единовременно.
Заявитель посчитал, что данное условие должно было быть оговорено в распространяемых рекламных листовках ООО "Копейка Поволжье".
Суд отказал в удовлетворении жалобы "Копейки Поволжье" на решение НУ ФАС
02.06.2008
Арбитражный суд Нижегородской области на заседании в среду отказал в удовлетворении иска ООО "Копейка Поволжье" об отмене решения Нижегородского управления Федеральной антимонопольной службы России (НУ ФАС), признавшего компанию нарушившей ст.5 и ст.9 закона "О рекламе".